Вы когда-нибудь думали, что ваш мобильный телефон может стать чем-то похожим на банковскую карту? Если нет, то вам наверняка пригодится нижеизложенная информация. Услуга, которая переводит средства с одной SIM-карты на другую в сети мобильного оператора, очень полезна.
В случае острой необходимости в деньгах на мобильный телефон можно перевести необходимую сумму. Например, когда находитесь в отпуске, а терминала для пополнения счета или Интернета поблизости нет. Вы забыли пополнить мобильный счет вашего ребенка, чтобы поддерживать с ним связь в школе. Или невозможно пополнить счет вообще. Вот почему так важно знать, как передать средства с МТС на Водафон, как перевести средства с Life на life или с «Kyivstar» на «Kyivstar».
Ниже рассмотрим, как работает услуга перевода средств между пользователями трех крупнейших операторов мобильной связи в Украине.
Пользователи “Водафон” могут использовать USSD, SMS-запросы или ваучер для перевода средств в сети.
Для передачи USSD-запроса вам необходимо:
Важно правильно указать номер пользователя, чтобы деньги дошли до нужного адресата. За USSD-запросы, SMS-запросы и полученные SMS-сообщения плата не взимается. Пользователи, находящиеся в роуминге, могут только принимать средства.
Приобретите ваучер пополнения для требуемого номинала и внесите средства одним из следующих способов:
Если не знаете, как правильно перевести деньги, вы всегда можете обратиться к «Справке» мобильного оператора. Для этого необходимо набрать комбинацию *150 # или отправить пустое SMS-сообщение на номер: 1501, 1502, 1503 (в зависимости от выбранного языка).
Мобильный оператор Lifecell также гарантирует пользователям возможность поддерживать друг друга, если на счету недостаточно средств. Опция «Перевод баланса» работает в соответствии с программой, аналогичной Vodafone.
Для пополнения счетов других абонентов необходимо:
Используя эту услугу, абоненты (отправители) тратят деньги со своего основного счета, чтобы приобрести определенное количество услуг Lifecell. В то же время деньги зачисляются на бонусный счет получателя, сумма которого равна сумме, потраченной отправителем.
Чтобы отправить запрос абоненту, от которого вы ожидаете передачу средств, вы должны отправить текстовое сообщение на номер 123 с текстом: SOS [пробел] 380XХXXXXXXX, где 380XХXXXXXXX - номер адресата.
Деньги, отправленные на бонусный счет получателя, могут быть использованы в соответствии с условиями бонусного счета. Независимо от условий обслуживания клиентов, бонусы, полученные с помощью услуги «Перевод баланса», действительны в течение 15 дней с даты накопления. Неиспользованные бонусы будут аннулированы в конце указанного периода.
Чтобы перевести средства с вашей SIM-карты на SIM-карту другого пользователя в сети «Киевстар», вам необходимо:
Максимальная сумма, отправляемая за один раз, не должна превышать 200 гривен. «Киевстар» также установил месячный лимит - 10 000 грн. После отправки на счет отправителя остаток средств на счете должен составлять не менее 3 грн.
Один абонент может получить не более 10 переводов в течение 24 часов. Минимальная сумма перевода составляет 1 грн. Деньги поступают на основной счет и используются для оплаты таким же образом, как и основные средства. К большому сожалению, самые популярные мобильные операторы в Украине не предоставляют услуги по переводу средств пользователям других операторов. В данном случае можно воспользоваться услугами микрокредитования онлайн, например, Alex Credit.